Публичные консультации по проекту постановления Правительства России

Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг. Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия. Новыми Правилами уточнен предмет регулирования: Правила не применяются в отношении деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

Государственная программа

Важные телефоны Еще сервисы Заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта постановления Администрации город Ижевска"О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от Описание проблемы В соответствии с постановлением Администрации г. В соответствии со статьей Бюджетного Кодекса Российской Федерации муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

В соответствии с Программой субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается финансовая поддержка в форме предоставления субсидий, в том числе на возмещение затрат на уплату первого авансового лизингового платежа по договорам лизинга.

Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи . Необходимо добиться предсказуемости и прозрачности фискальных и регулирующих .. утвержденными постановлением Правительства Российской.

Вместе с тем работодатели - субъекты малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, согласно статье ТК РФ вправе отказаться полностью или частично от принятия локальных нормативных актов, например правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положения о премировании, графика сменности, а также других актов, регулирующих вопросы, которые в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации должны регулироваться локальными нормативными актами.

В таких случаях указанные вопросы регулируются трудовыми договорами, заключаемыми с работниками на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа года"О типовой форме трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - субъектом малого предпринимательства, который относится к микропредприятиям". Трудовые и непосредственно связанные с ними отношения с участием работников, работающих у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, трудовыми договорами статьи 5, 6, 8 - 10 ТК РФ.

Если физические лица осуществляют предпринимательскую и профессиональную деятельность в нарушение требований федеральных законов без государственной регистрации и или лицензирования и вступили в трудовые отношения с работниками в целях осуществления этой деятельности, то такие физические лица несут обязанности, возложенные Трудовым кодексом Российской Федерации на работодателей - индивидуальных предпринимателей.

Ведение названного реестра осуществляется Федеральной налоговой службой. Так, в частности, производственные и потребительские кооперативы, крестьянские фермерские хозяйства, индивидуальные предприниматели относятся к микропредприятиям при выполнении следующих условий: Трудовые споры по заявлениям работников, работающих у работодателей - физических лиц являющихся индивидуальными предпринимателями и не являющихся индивидуальными предпринимателями и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, подлежат разрешению судами в порядке гражданского судопроизводства статья 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, далее - ГПК РФ.

К таким спорам относятся, например, споры: При разрешении вопроса о родовой подсудности дел по трудовым спорам работников, работающих у работодателей - физических лиц являющихся индивидуальными предпринимателями, не являющихся индивидуальными предпринимателями и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, судам следует руководствоваться общими правилами определения подсудности, установленными статьями 23 и 24 ГПК РФ.

Дела по иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений с участием работников, работающих у работодателей - физических лиц являющихся индивидуальными предпринимателями, не являющихся индивидуальными предпринимателями и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, подсудны районному суду.

Все новости Медведев подписал постановление, регулирующее численность иностранных работников В соответствии с документом, власти регионов вправе ежегодно устанавливать запрет на привлечение иностранных граждан, работающих на основании патентов МОСКВА, 10 декабря. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, касающееся реализации ограничений на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан, работающих на основании патентов. Документ в четверг был опубликован на сайте кабмина.

Власти регионов вправе ежегодно с учётом региональных особенностей рынка труда и необходимости приоритетного трудоустройства граждан России устанавливать запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан, работающих на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности.

Проект постановления «О внесении изменений в постановление главы администрации Министерством экономического развития Российской Федерации работа по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных.

Речь идет о внесении изменений порядке расчета годовой арендной платы за земельные участки, находящиеся в областной собственности и из состава неразграниченых земель, под объектами недвижимости. Проект правового акта разработан по поручению Губернатора Омской области В. Проектом предлагается исключить из формулы расчета размера арендной платы за земельные участки, на которых расположены здания, сооружения и объекты незавершенного строительства, ставку рефинансирования Банка России.

При этом предлагается ввести положения, в соответствии с которыми годовой размер аренды будет рассчитывается как произведение рыночной стоимости земельного участка на коэффициент, выраженный в процентах и устанавливаемый в зависимости от видов разрешенного использования земельного участка. В частности, для расчета годового размера аренды за землю под объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания предлагается применять коэффициент 4,3.

Под объектами офисных здания делового и коммерческого назначения предлагается применять коэффициент 3,6. При расчетах арендных платежей за участки под производственными и административными зданиями, строений и сооружений промышленности, коммунального хозяйства предлагается установить коэффициент 3,4, для иных земельных участков — 3,8.

Оценка регулирующего воздействия. Публичные консультации

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности.

Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению.

В целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от раля года № 96 «О реализации Указа.

Перечень условий, соответствие которым дает право относиться к субъектам МСП, установлен в п. Помимо базового нормативного акта в пакет документации в области применения показателей относимости к субъектам МСП включаются иные акты и письма, в том числе: Кроме того, разрешить данный вопрос помогает судебная практика, например: Один из приведенных ниже показателей для хоз.

Среднесписочная численность трудового коллектива не превышает установленных предельных показателей. Суммированный доход не превышает предельных нормативов, установленных для каждой группы субъектов МСП. Производство кожи и кожаных изделий обрабатывающее производство. Порядок применения критериев малого и среднего бизнеса Помимо непосредственно показателей, по которым может определяться статус фигуранта как субъекта МСП, ст. Группа субъекта МСП определяется исходя из значения одного из условий, приведенных в ст.

Экспертиза ОРВ и ОФВ

Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в Российской Федерации в ред. Федерального закона от Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей.

Понятие оценочной деятельности Для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.

соответствии с Постановлением Правительства России от .. воздействия: диалог бизнеса и власти» // Объединение корпоративных.

Правовая среда бизнеса в России Переход к рыночным отношениям потребовал создания новой правовой базы, соответствующей этим отношениям, и правового институционального механизма, обеспечивающего их развитие. Развитие нормативной правовой среды предпринимательской деятельности представляет собой часть проводимой в Российской Федерации правовой реформы.

В данном разделе мы даем краткое описание правовой среды российской экономики по состоянию на середину г. Подробное описание всех нормативных актов и правоприменительной практики бизнеса — тема специальной литературы. Основу правовой среды бизнеса в России составляют Конституция РФ, кодексы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты министерств и ведомств постановления, распоряжения, инструктивные письма, инструкции, приказы, разъяснения, указания и т.

Основные акты гражданского права представляют основу для развития специальной нормативной базы, способствующей в сочетании с формированием новых правовых институтов становлению и развитию рыночных отношений. Действующая в настоящее время Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря г. В ней признается существование многообразия форм собственности государственной, муниципальной, частной, иных форм , их равная защита со стороны государства.

Нормальное существование разнообразных форм собственности предполагает свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.

Публичные консультации

Первый регулирует все закупки всех государственных заказчиков и полностью прописывает проведение торговой процедуры. На что нужно обратить внимание представителям предприятий малого и среднего бизнеса при подготовке к участию в госзакупке, исходя из требований законодателя? При этом закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только СМП.

В данном случае начальная максимальная цена контракта не должна превышать 20 миллионов рублей.

Минэкономразвития совместно с бизнесом доработает классификацию Перечень нормативно правовых документов, регулирующих туристскую Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 .

А анализ возможных альтернатив регулирующего воздействия, в том числе с помощью анализа издержек и выгод п. В регулирующей практике Швеции ОРВ легко совмещается с применением методов социальной антропологии и культурологии методы расчёта внеэкономических эффектов государственных реформ. К сожалению, в российской практике такие методы не используются.

Правительственная комиссия по административной реформе приняла решение о наделении Минэкономразвития России полномочиями по разработке методики ОРВ и внедрения этой процедуры в практику в ближайшее время, включая создание нового департамента. Так, по состоянию на конец квартала года нормативные акты, устанавливающие порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов, приняты в 45 субъектах Российской Федерации.

А к году ОРВ должна быть внедрена и на муниципальном уровне. Представители региональных уполномоченных органов по оценке регулирующего воздействия постоянно обращались в адрес Минэкономразвития России с просьбой провести обучение по данному направлению. Минэкономразвития России провело серию выездных совещаний в регионах, разработало методические рекомендации по проведению процедуры ОРВ, организовало ряд видеоконференций.

Но этого оказалось недостаточно для полноценного охвата всех заинтересованных участников процесса. С целью устранения описанных выше недоработок, в году Министерство экономического развития Российской Федерации заключает контракт на разработку официального Информационного портала об Оценке Регулирующего Воздействия , основными целями которого являются: Согласно закону ОРВ и экспертиза действующих актов в субъекте Российской Федерации должны проводиться в порядке, установленном нормативными правовыми актами данного субъекта.

В целях организации и унификации процедуры проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проектов региональных НПА Минэкономразвития России был разработан Типовой региональный интернет-портал по ОРВ как инструмент организации и проведения всего комплекса процедур ОРВ на уровне субъектов Российской Федерации по образцу, реализованному на федеральном уровне региональная версия интернет-портала . Поскольку эффективность проведения ОРВ существенно зависит от заинтересованности субъекта Российской Федерации в улучшении условий ведения предпринимательской деятельности и, в конечном счете, своего бюджета и экономики, была поставлена задача оценки качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в субъектах Российской Федерации.

Проведение такой оценки позволяет не только определить основные проблемы в развитии института ОРВ в отдельных субъектах Российской Федерации, но и выявить субъекты Российской Федерации с лучшей практикой организации данного института, что является основой для принятия эффективных мер в данной сфере.

Изменения прошедшего года в процедурах оценки регулирующего воздействия

Вместе с тем работодатели - субъекты малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, согласно статье Трудовые и непосредственно связанные с ними отношения с участием работников, работающих у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, трудовыми договорами статьи 5, 6, ТК РФ.

Если физические лица осуществляют предпринимательскую и профессиональную деятельность в нарушение требований федеральных законов без государственной регистрации и или лицензирования и вступили в трудовые отношения с работниками в целях осуществления этой деятельности, то такие физические лица несут обязанности, возложенные Трудовым кодексом Российской Федерации на работодателей - индивидуальных предпринимателей.

Нормативно-правовые акты по вопросам малого и среднего бизнеса в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ,5 Кб «О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от ября Оценка регулирующего воздействия · Независимая антикоррупционная экспертиза.

Постановлений Правительства РФ от Федеральные органы государственной власти государственные органы , органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Постановления Правительства РФ от Особенности формирования Центральным банком Российской Федерации бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджетов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации; в ред.

Формы указанных приложений утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Правовые акты, указанные в подпунктах"д" и"ж" пункта 1 настоящих Правил, должны содержать следующие положения: При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации; б наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями: Территориальные органы подразделения федеральных органов государственной власти государственных органов и казенные учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти государственных органов , осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов:

Каргасокский район Томской области

Система нормативно-правовых актов, регулирующих кредитные отношения Бандурина Н. Оглавление В настоящее время не существует специально созданного, сколь-нибудь кодифицированного банковского законодательства, и тем более кредитного законодательства, но выделить нормативно-правовые акты, регулирующие кредитные отношения полностью или в части, представляется возможным. В целях установления системы законодательства, регулирующего кредитные отношения, мы будем придерживаться традиционной системы нормативно-правовых актов, построенной по иерархическому признаку.

Первую ступень в иерархии нормативно-правовых актов занимает Конституция РФ, обладающая высшей юридической силой, прямым действием, а также применяющаяся на всей территории РФ.

Нормативные правовые акты Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации от № «О предельных .

Белорусский Парк высоких технологий Фото: Заведующая отделом мониторинга социально-экономического развития Института экономики НАН Беларуси Татьяна Садовская — о том, как развивается малое и среднее предпринимательство в Беларуси и какие меры поддержки ему оказываются. Малый и средний бизнес в экономике Беларуси Малое и среднее предпринимательство МСП в Беларуси вносит весомый вклад в развитие национальной экономики.

Принимаемые меры по улучшению условий ведения бизнеса способствовали устойчивому приросту количества субъектов малого предпринимательства за период с по гг. Их количество увеличилось с 86,9 тыс. Количество индивидуальных предпринимателей к г. Рисунок 1 — Количество МСП в гг.

Муниципальный район Кичменгско-Городецкий

Нестационарная уличная торговля традиционно является теневым сектором экономики, но для многих людей это единственный источник доходов. Практически каждый человек не раз встречался с таким явлением, как нестационарная или мобильная уличная торговля. Под этими терминами традиционно понимается торговая деятельность не в обычном магазине, а в палатках, павильонах, продажа с машин.

Обычно с таким явлением связывают массу неудобств: Кроме того, несанкционированная торговля является традиционным теневым сектором экономики, поскольку лица, задействованные в этом бизнесе, как правило, не регистрируются в качестве предпринимателей и не платят налоги. Однако практика различных стран показывает, что эти проблемы легко преодолимы за счет грамотного правового регулирования.

Нормативно – правовые акты, регулирующие деятельность малого и среднего бизнеса Постановление Правительства РФ от N"Об.

Приветствую Вас на официальном сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области! В году институту Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области исполняется пять лет. За этот относительно небольшой срок он стал действенным и востребованным инструментом защиты бизнес-сообщества. Начав совершенно новое для нас дело, не имеющее аналогов, мы, совместными усилиями с предпринимательскими объединениями и благодаря поддержке Губернатора Челябинской области Б.

Дубровского и председателя Законодательного Собрания Челябинской области В. Удалось добиться признания и содействия со стороны контрольно-надзорных органов. Также Вы можете узнать текущие новости в области предпринимательской деятельности, получить информацию о законодательных нововведениях в сфере бизнеса. Вы можете выбрать удобную для Вас форму обращения: Буду рад оказать помощь каждому и оказать содействие в восстановлении прав, нарушенных в результате действий бездействия государственных, муниципальных органов и должностных лиц.

Не может быть! Потому что у нас такого нет.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!